Особенности ПЛМ Tohatsu

Всемирно известная японская компания Тохатсу много лет успешно конструирует и производит подвесные моторы различного назначения. Кроме этого, своим клиентам она предлагает надёжные и долговечные оригинальные гребные винты для лодочных моторов tohatsu собственного производства. Компания Tohatsu также устанавливает в заводских условиях на свои моторы точные копии оригинальных винтов компаний Solas и Michigan, чьи характеристики и геометрия близки к оригинальным.

Так как гребные винты представляют собой связующее звено между водой и судном – правильный выбор их формы и размера позволяет максимально использовать мощность мотора и обеспечивать оптимальную работу судна.

Особенности ПЛМ Tohatsu

Виды

На лодочные моторы Tohatsu устанавливают скоростные и грузовые гребные винты. Первые позволяют суднам с незначительной загрузкой развивать значительную скорость, а в крейсерском режиме ещё и экономить топливо. У грузовых увеличен диаметр и уменьшен шаг, что очень важно при движении по воде с повышенной загрузкой.

Популярной продукцией компании остаются специально сконструированные для мощных (70-115л.с) моторов винты серии Rubex, с целью минимизации шума при их работе.

Виды

Материал изготовления

Большинство моделей Тохатсу изготавливают из алюминиевых сплавов. Они предназначены для установки на малосильные двигатели. Менее распространены пластиковые, а также из нержавеющей стали. Последние подходят по своим характеристикам для более мощных моторов – свыше 25л.с.

Широкий ассортимент пластиковых, стальных и алюминиевых винтов Тохатсу владельцам моторного транспорта предлагает специализированный интернет-магазин (смотрите на http://shopbrigantina.ru).

Размер имеет значение!

Для описания размеров винтов используют комбинацию количества лопастей, их диаметров и шага. Обычно моторы небольших лодок комплектуются винтами с небольшим диаметром. Соответственно, мощные моторы катеров – с большими диаметрами.

Диаметр предлагаемых на рынке винтов Тохатсу для моторов с мощностью 2,5-115л.с. составляет 7,4-14 дюймов. У серии Rubex разброс диаметров небольшой: 13,2-13,75дюйма.

Размер имеет значение!

Шаг (поступь) винта – его движение вперёд в плотной среде (в дюймах) после полного оборота. У стандартных винтов Тохатсу шаг составляет 4,5-21дюйм, значения которого пропорциональны мощности лодочных моторов. С увеличением шага растёт скорость судна, но «страдает» ускорение. Винт с небольшим шагом разгоняет лодку резво, но её предельная скорость будет невысокой.

Модельный ряд Tohatsu содержит гребные винты, обеспечивающие движение суден с нагрузкой 45-1300кг.

Улучшить оборудованным моторами Тохатсу лодкам и катерам ходовые характеристики сегодня легко – интернет-магазины предлагают большой выбор гребных винтов, имеющих высокотехнологичную геометрию. Они эффективно способствуют улучшению управляемости суден и увеличению скорости их хода, а также создают им хорошую разгонную динамику и топливную экономичность.





Похожие записи

Чем отличается спиннинг от удочки

Чем отличается спиннинг от удочки

Рыбалка является одним из самых древних занятий, которое помогало людям добывать пищу. Когда у древних людей появилась необходимость в вылове рыбы для дальнейшего употребления в пищу появились первые удочки. Но с тех времен прошло достаточно времени и внешний вид, а также конструкция удилищ...

Обзор спиннинга Zetrix Azura 802H

Обзор спиннинга Zetrix Azura 802H

Сегодня в нашем обзоре участвует спиннинг от компании Zetrix модель Azura. Совершенно новая линейка у производителя. Упакован спиннинг в достаточно плотный чехол, спиннинг хорошо моющийся, двухсекционный. Чехол сшит довольно качественно. Снизу спиннинга неопреновый держатель со значком фирмы...

Pontoon21 Bet-A-Shiner 68

Pontoon21 Bet-A-Shiner 68

Наверное, у каждого рыболова есть такие приманки, которые в один прекрасный момент выстреливают и приносят невероятный результат именно тогда, когда другие проверенные «бойцы» молчат. Я хочу рассказать о воблере, который спас рыбалку, причём стоит отметить, что степень активности щуки была...

Leave a comment