Особенности ПЛМ Tohatsu

Всемирно известная японская компания Тохатсу много лет успешно конструирует и производит подвесные моторы различного назначения. Кроме этого, своим клиентам она предлагает надёжные и долговечные оригинальные гребные винты для лодочных моторов tohatsu собственного производства. Компания Tohatsu также устанавливает в заводских условиях на свои моторы точные копии оригинальных винтов компаний Solas и Michigan, чьи характеристики и геометрия близки к оригинальным.

Так как гребные винты представляют собой связующее звено между водой и судном – правильный выбор их формы и размера позволяет максимально использовать мощность мотора и обеспечивать оптимальную работу судна.

Особенности ПЛМ Tohatsu

Виды

На лодочные моторы Tohatsu устанавливают скоростные и грузовые гребные винты. Первые позволяют суднам с незначительной загрузкой развивать значительную скорость, а в крейсерском режиме ещё и экономить топливо. У грузовых увеличен диаметр и уменьшен шаг, что очень важно при движении по воде с повышенной загрузкой.

Популярной продукцией компании остаются специально сконструированные для мощных (70-115л.с) моторов винты серии Rubex, с целью минимизации шума при их работе.

Виды

Материал изготовления

Большинство моделей Тохатсу изготавливают из алюминиевых сплавов. Они предназначены для установки на малосильные двигатели. Менее распространены пластиковые, а также из нержавеющей стали. Последние подходят по своим характеристикам для более мощных моторов – свыше 25л.с.

Широкий ассортимент пластиковых, стальных и алюминиевых винтов Тохатсу владельцам моторного транспорта предлагает специализированный интернет-магазин (смотрите на http://shopbrigantina.ru).

Размер имеет значение!

Для описания размеров винтов используют комбинацию количества лопастей, их диаметров и шага. Обычно моторы небольших лодок комплектуются винтами с небольшим диаметром. Соответственно, мощные моторы катеров – с большими диаметрами.

Диаметр предлагаемых на рынке винтов Тохатсу для моторов с мощностью 2,5-115л.с. составляет 7,4-14 дюймов. У серии Rubex разброс диаметров небольшой: 13,2-13,75дюйма.

Размер имеет значение!

Шаг (поступь) винта – его движение вперёд в плотной среде (в дюймах) после полного оборота. У стандартных винтов Тохатсу шаг составляет 4,5-21дюйм, значения которого пропорциональны мощности лодочных моторов. С увеличением шага растёт скорость судна, но «страдает» ускорение. Винт с небольшим шагом разгоняет лодку резво, но её предельная скорость будет невысокой.

Модельный ряд Tohatsu содержит гребные винты, обеспечивающие движение суден с нагрузкой 45-1300кг.

Улучшить оборудованным моторами Тохатсу лодкам и катерам ходовые характеристики сегодня легко – интернет-магазины предлагают большой выбор гребных винтов, имеющих высокотехнологичную геометрию. Они эффективно способствуют улучшению управляемости суден и увеличению скорости их хода, а также создают им хорошую разгонную динамику и топливную экономичность.





Похожие записи

Диалоги о рыбалке №106. Спортивная рыбалка. Зимняя рыбалка

Диалоги о рыбалке №106. Спортивная рыбалка. Зимняя рыбалка

https://youtu.be/cI6I9pOkOC4 Как вы уже знаете, помимо рыбаков любителей есть ещё и рыбаки спортсмены. Создатели этой передачи о рыбалке, конечно же, не смогли пройти мимо такого явления, как рыболовный спорт. Еще лет 15 назад спортивное рыболовное движение было более распространенным, чем...

Охота на медведя в Камчатке

Охота на медведя в Камчатке

Об этой охоте я мечтал давно. Думаю, что для каждого охотника охота на медведя – это нечто особенное, стоящее в стороне от привычных охот, которым мы посвящаем свои выходные и отпуска. Медведь – зверь серьёзный и подходить к охоте на него надо ответственно. Собираясь воплотить в жизнь свою...

Видео о безмотыльных мормышках

Видео о безмотыльных мормышках

https://youtu.be/I3OwSIms0EM В этом видео расскажут что же собственно обязана уметь хорошая безмотыльная мормышка, главные различия безмотыльных мормышек от обыденных. А также ответят на часто задаваемые вопросы, например таких, как огромное разнообразие безмотыльных мормышек - это польза или...

Leave a comment